Новости

04.07.2011 23:30
Ах, эти звезды!

Певица, актриса и телеведущая Лили Ален получила удивительный подарок ко дню свадьбы.

04.07.2011 23:28
В Калининграде проходит детский фестиваль «Лето с книгой».

В Калининграде в парке «Юность» проходит встреча детских писателей с детьми по случаю открытия фестиваля «Лето с книгой».

15.03.2011 01:00
Новинка в нашем интернет-магазине

У нас появилась новинка ручной работы - маркетри (с фрац. marqueterie - размечать, оформлять). Это мозаика, выполненная из фрагментов древесины, различающихся по текстуре, цветовому оттенку и породам дерева.

03.11.2010 04:11
Розовый сад, Пламя, Осень... - бусы в интернет-магазине

Интернет-магазин Дар Милосердия предлагает бусы - желанное и элегантное украшение для милых женщин.

25.10.2010 09:00
Открыт интернет-магазин «Дар Милосердия»!

Интернет-магазин «Дар Милосердия» - это магазин эксклюзивных и оригинальных подарков...

Яндекс.Метрика


Главная Статьи Выплаты по страховке в случае ДТП: будем бдительны!

Если страховая отказала в выплате – распространенные уловки страховщиков


Зачастую после ДТП владельцы застрахованных авто, рассчитывающих на возмещение ущерба страховщиком, сталкиваются с ситуацией, когда страховая отказала в выплате, и подобные казусы встречаются все чаще. Даже если владелец авто соблюдает все пункты страхового договора, стремящие к повышению своей прибыли нечестные страховщики нередко отказывают в выплатах без каких-либо оснований, пользуясь неопытностью и некомпетентностью клиентов.

Основные уловки нечестных страховщиков

Чтобы не стать жертвой нечестных страховщиков и максимально обезопасить себя в момент подписания страхового полиса, владелец авто должен знать информацию о наиболее частых способах обмана. Как правило, для обмана клиентов страховые компании применяют следующие «полулегальные» и «легальные» уловки:

  • Продажа поддельного страхового полиса, составление договора от имени фирмы, не имеющей лицензии на осуществление данного рода деятельности, а также подписание документа неуполномоченным на это лицом;
  • Некоторые страховщики для обмана клиентов оформляют полис заведомо неправильно, а ошибки могут закрасться и в заявление, и в анкету-опросник, и в данном случае страховой договор становится недействительным;
  • Неправильное консультирование клиентов, размытые формулировки описания страхового случая в полисе, желание безосновательно обвинить страхователя в нарушении сроков подачи заявления на возмещение ущерба, либо бездоказательном страховом мошенничестве.

Другие уловки страховых компаний

Нечестные страховщики даже в случае правильного оформления полиса могут сделать все возможное, чтобы либо отказать клиенту в выплате, либо уменьшить сумму страхового возмещения и оттянуть его выплату в течение длительного периода. К примеру, даже при своевременной подаче страхователем документации страховщик медлит с проведением экспертной оценки, стремится навязать экспертизу в «своих» компаниях, с которыми сотрудничает на основе письменных либо устных договоренностей. В последних случаях эксперт, сотрудничающий со страховщиком, нередко выдает страхователю сфальсифицированный документ оценки повреждений.



© Если страховая отказала в выплате – распространенные уловки страховщиков 2010-2012 | Дар Милосердия


 
Главная Напишите нам